Однако Марко пришлось подняться на поверхность для того, чтобы лично принять участие в семинаре для специалистов по продажам и сервис-курсе по обслуживанию техники, которые компания Акватекс недавно провела в Риге для своих дилеров.
Естественно, мы не могли не задать Марко несколько вопросов о дайвинге.
-Марко, вы не так давно вышли на российский рынок. Как собираетесь конкурировать с другими производителями оборудования для дайвинга?
- Мы фокусируемся на удобном оборудовании для путешествий, таком, как компактные компенсаторы и костюмы, которые подходят для погружений в теплой воде. Насколько я знаю, россияне много путешествуют и ныряют в Египте, на Мальдивах и так далее. Наша линия для путешествий идеальна для их нужд.
С другой стороны у нас много предложений и для погружения в холодной воде – специальная линия регуляторов, полусухие костюмы.
Перечислять все направления можно долго, поэтому легче просто сказать, что в линейке нашей продукции есть все для отдыха как под водой, так и на воде – от очков для плаванья, масок и ласт до костюмов и регуляторов.
- А почему люди должны доверять новому для них бренду?
- Все очень просто – наша семья занимается этим бизнесом дольше всего в мире. Я представляю уже третье поколение. 70 лет работы, согласитесь, – это не мало. И если мы работали бы плохо, смогли бы добиться такого мирового признания? Особенно сегодня, когда дайверы куда более требовательные в вопросах безопасности и комфорта, когда можно получить любой отзыв об оборудовании в Интернете и так далее.
Мой отец до сих пор лично тестирует каждую новую модель. Мы действительно знаем, что нужно дайверам и как вести этот бизнес.
- Помимо семейных ценностей в бизнесе, есть ли у вас сегодня еще какие-то секреты успеха?
- Одним из главных составляющих успеха являются инновации. Если их нет, компания быстро становится неинтересной потребителю. Конечно, у нас есть продукты, которые хорошо продаются десятилетиями, однако каждый год мы выпускаем на рынок 7-10 принципиально новых моделей. И первое, о чем нас спрашивают наши дилеры и клиенты на презентациях – что нового мы выпустили.
-А какими выпущенными компанией Cressi продуктами вы гордитесь больше всего?
- Я горжусь всеми (улыбается). Конечно, мы больше всего знамениты своими масками, которые мы производим уже более 60 лет. И недавно выпущенная нами маска Big Eyes Evolution Crystal тому подтверждение – еще никогда материал маски не был столь прозрачным и не подвергающимся изменениям со временем.
Но и другие продукты у нас не хуже. Каждый отдельно взятый продукт тестируется в реальных условиях. Наша цель – создавать экипировку для дайвинга, которая не просто отвечает всем нормативам, но и также приятна по ощущениям пользователю. Все наши даже самые серьезные продукты легки в использовании, но за этим, конечно же, стоят сложные и надежные технологии.
-Вы тоже принимаете участие в тестировании новинок?
-Не столь системно, как мой отец. Я больше занят работой с дилерами по всему миру. Но если у меня есть несколько свободных дней, я всегда стараюсь погружаться. Для меня главное в дайвинге – это, прежде всего, гармония с собой и с природой.
Недавно вот погружался в огромном аквариуме с акулами в Бангкоке – совершенно новые ощущения.
- Нужны были острые ощущения?
- Нет, для меня главное в дайвинге – это прежде всего гармония с собой и с природой. Под водой я всегда чувствую себя комфортно и безопасно. Даже в окружении акул.
-Спасибо за беседу!
|