Восстановление дисконтной системы
18.11.2017
Уважаемые клиенты!
Недавно мы обновили и улучшили важную часть сайта интернет-магазина, которая отвечала за скидки нашим постоянным клиентам и участникам
дисконтной программы. Теперь она работает лучше и правильнее. Однако, у некоторых наших клиентов могли потеряться их скидки или суммы выполненных заказов.
Что делать?
Если у вас при авторизации через
личный кабинет не отображаются персональные скидки на товары в интернет-магазине, а скидки у вас всю жизнь были, или была дисконтная карта нашего магазина:
Сообщите нам об этом любым удобным способом
- Напишите об этом в комментарии к вашему следующему заказу (мы восстановим информацию в личном кабинете и проставим правильные скидки вручную)
-
Напишите на электронную почту shop@fordiving.ru, укажите e-mail адрес, который использовался при регистрации (тот в котором были скидки) и приложите фото или номер дисконтной карты (если она у вас есть)
Возврат к списку